Оплата и возврат

image

Банковской картой

 

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: 

  • МИР
  • VISA International 
  • Mastercard Worldwide
  • JCB
image

Описание процесса передачи данных

 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

При возникновении проблем с оплатой обращаться по номеру телефона 8-800-707-71-47 или E-mail: support@ecom.sberbank.ru . Будьте готовы назвать номер заказа, дату и время проведения проблемной операции.

Условия возврата

Возврат/обмен товара

Для возврата товара необходимо обратиться в магазин, с претензией/заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставить товар в полной комплектации с сохранением товарного вида, целостности упаковки, комплектации. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном товаре выявлен недостаток Вы вправе заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 О защите потребителей. Если указанный товар относится к технически сложным, перечень которых утвержден Постановлением от 10.11.2011 г. № 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

Проверка качества товара

При предъявлении претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим необходимо предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. По результатам проверки качества товара продавец предоставит ответ на претензию.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине
    Для возврата/обмена товара надлежащего качества необходимо обратиться в магазин расположенный по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 101, с 09.00 до 17.00. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 О защите потребителей, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
  • в случае приобретения товара в магазине
    Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары (запасные части, электроника, электробензотехника и т.п.). Указанные товары, согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
При оформлении возврата или обмена из регионов РФ, либо Рязанской области, просим предварительно направлять бланки претензии и заявление на возврат на электронную почту pretenziya@autoprimer.ru