Гарантии

Гарантийный срок

1.1 В пределах гарантийного срока Покупатель (Пользователь) вправе по своему выбору обратиться с требованием о возврате Товара ненадлежащего качества к изготовителю, продавцу или импортеру.

1.2. Если на Товар установлен гарантийный срок, то Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи Товара Покупателю (Пользователю) вследствие нарушения последним правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

1.3. Если на товар не установлен гарантийный срок, то Покупатель (Пользователь) должен доказать, что недостатки Товара возникли до передачи Товара Покупателю (Пользователю) или по причинам, возникшим до этого момента (п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

1.4. Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечению гарантийного срока, но в пределах двух лет, Покупатель (Пользователь) вправе предъявить Продавцу (изготовителю) требования, если Покупатель (Пользователь) докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

1.5. Если существенный недостаток Товара выявлен по истечению 2-х лет со дня его передачи Покупателю (Пользователю) и к этому моменту истек гарантийный срок, требование о расторжении договора купли-продажи может быть заявлено Покупателем (Пользователем) только изготовителю. При этом Покупатель (Пользователь) обязан доказать, выявленный недостаток в соответствии с п.6 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей».